В корзине пусто!
Хладагент R410a не разрушает озоновый слой Земли
Каждый кондиционер заправлен на заводе определённым количеством хладагента, масса которого указана в документации на кондиционер, там же указана информация о количестве фреона которое надо добавить дополнительно на каждый метр фреоновой трассы (обычно 5-15 гр.)
Фреон — это хладагент, вещество отбирающее тепло у охлаждаемого агента, за счет химической реакции. Изобретено большое множество видов фреона.
Сейчас в основном применяют две группы фреоновых хладагентов: хлорофторуглероды (CFC) и гидрофторуглероды(HCFC). К первой группе относятся хладагенты R-11, R-12, R-500 и R-502, а ко второй - R-22. В последние годы эти вещества стараются заменить новыми хладагентами, поскольку они вредят экологии Земли:
В новых моделях кондиционеров R-22 заменяют на R410a (HFC), не содержащий хлора и не разрушающий озон.
Так уже с 2011 года, ввоз промышленных кондиционеров на фреоне R22 запрещен в Россию.
Характеристика хладагента | R410a | R-22 |
Состав (%) | R32/R125 (50:50) | R22 (100) |
Температура кипения | -51,4 | -40,8 |
Давление насыщенного пара (при 25С) | 1,56 МПа | 0,94 МПа |
Плотность пара | 64 кг/куб.м. | 44,4 кг/куб.м. |
Воспламеняемость | нет | нет |
Коэффициент разрушения озона | 0 | 0,055 |
Коэффициент парникового эффекта | 1730 | 1700 |
Тип смазки трубок | Синтетические масла | Минеральные масла |
Основным недостатком фреона R410A это цена, она выше чем цена R22.
Давление в сплит системе кондиционирования больше так у R22 при t 43 C составляет 15,8 атм. а у R410 при той же температуре 26,0 атмосфер, таким образом требования к герметичности медной магистрали сплит систем значительно выше.
Большой плюс 410 фреона это холодопроизводительность, она в 1,5 раза превышает R-22, что увеличивает экономичность в потреблении электроэнергии в сплит системах кондиционирования.
В этой категории нет товаров.